Создание лендинг пейдж под ключ недорого
Предлагаем создание красивых лендинг пейдж под ключ недорого.
Цена – от 5000 рублей.
Дизайн можно выбрать из «Каталога готовых решений» в разделе «Лендинги». В стоимость входит объем до 10 логических блоков. Дополнительные блоки, не требующие сложной верстки, будут стоить по 500 рублей.
Можем как сверстать все «с нуля» по вашему дизайну, так и сделать работу по аналогии с каким-то уже готовым вариантом. Т.е. вы можете прислать ссылку на образец того, что вам нравится, а мы сделаем похожий сайт-одностраничник с вашей информацией.
Где еще найти идеи красивых дизайнов
Проще всего зайти на сайты популярных конструкторов лендинг пейдж и поискать идеи оформления среди предлагаемых там шаблонов. Для вашего удобства вот ссылочки на уже найденные каталоги интересных современных шаблонов: подборка 1, подборка 2,
Хотите сделать лендинг сами?
Рекомендуем самый адекватный по функционалу и стоимости конструктор LPmotor
Что такое лендинг пейдж?
Это особый вид одностраничных сайтов. Также их могут называть как: целевые страницы, посадочные страницы, продающие одностраничники, страницы подписки и т.п.
Чаще всего этот вид сайтов показывает гораздо более высокую конверсию совершения целевого действия по сравнению с обычным сайтом. И это логично, т.к. одностраничники «затачиваются» под совершение этого действия (например, совершение покупки конкретного товара, подписка на рассылку, заказ услуги, получение контактных данных потенциального клиента и т.п.).
Лендинги чаще всего делают под контекстную рекламу. В обычной выдаче поисковиков их продвинуть гораздо сложнее, чем простой сайт, т.к. одностраничники сложно оптимизировать под много поисковых запросов. Да и продающие тексты чаще всего трудно сделать довольно уникальными.
Особенности создания landing page
Успешность продающих одностраничников во многом будет зависеть от того, насколько эффективно на нем будет отражена возможность решения проблемы или вопроса пользователя. При этом делается упор на простоту подачи материала для пользователя, на визуализацию важных смысловых моментов, на легкость восприятия информации на сайте.
Для увеличения конверсии успешности целевых действий используют так называемые триггеры Landing Page. Попросту говоря триггеры - это логические блоки одностраничника, убеждающие пользователя выполнить нужное вам действие (например, сделать заказ именно сейчас и именно у вас).
Примерами триггеров для лендингов могут служить такие блоки, как:
- Большой понятный заголовок, сразу бросающийся в глаза, который сразу четко формулирует ваше предложение
- Удобно расположенные контактный телефон и кнопка для заказа обратного звонка (кнопка для заказа консультации, прайса, каталога товаров и т.п.) в верхней части сайта (чаще всего справа).
- Бросающаяся в глаза Форма заказа (подписки), которая также должна быть видна сразу в верхней части сайта для возможности совершения целевого действия без прокрутки страницы.
- Таймер обратного отсчета для проводимой акции – по общепринятому мнению хорошо способствует совершению пользователем требуемого действия. Акция должна быть предельно четко и коротко сформулирована. Например, закажите нашу услугу сейчас и получите дополнительную услугу в подарок.
- Блок с обозначенными «фишками» вашего уникального торгового предложения. Тут можно указать главные выгоды и преимущества. Причем в довольно схематичном, но визуально привлекательном и понятном виде.
- Блок «Как мы работаем» где желательно показать всю схему работы с вами, чтобы пользователь представлял всю цепочку взаимодействия. Этот блок способствует прозрачности отношений.
- Блок «ваши проблемы», в котором можно перечислить проблемы, с которыми сталкиваются люди и которые пользователь может решить, воспользовавшись вашим предложением.
- Блок «10 причин выбрать именно нас» (можно не десять). Расскажите либо о том, как решаются выше описанные проблемы с помощью продаваемого продукта. Либо можно сделать сравнение решения проблем с помощью чего-то еще и вашего продукта. Естественно, нужно показать, что вы решаете проблему эффективнее
- Отзывы – думаю, тут не стоит пояснять их необходимость.
- Блок «кейсы или наши клиенты». Покажите примеры вашей успешной деятельности или примеры результатов клиентов. Например, для такой-то компании мы повысили продажи на столько-то процентов за такой-то срок. В упрощенном варианте можно сделать простой блок с логотипами ваших самых известных клиентов.
Выше приведены примеры самых распространенных триггеров landing page. Причем совершенно не обязательно использовать все эти элементы. Вы также можете придумать что-то свое. Естественно, последовательность расположения элементов также может быть различной. Главное, чтобы подача информации была логичной и все элементы одностраничника способствовали совершению целевого действия.
Стоимость создания продающего лендинга у нас - от 5000 рублей
Хочется отметить, что конечная цена зависит от ряда факторов. Например:
- От длины страницы и количества триггеров (логических секций). Каждый логический блок имеет свое индивидуальное продуманное оформление. Естественно, что чем больше таких блоков, тем выше конечная стоимость разработки.
- От сложности необходимого функционала. Страница может быть более простой, если она содержит статическую информацию. Но также страница может содержать динамические, интерактивные блоки, позволяющие эффектно размещать информацию, экономить место на странице. Например, можно использовать слайдеры картинок, вкладки, аккордионы, всплывающие окна, интерактивное портфолио с сортировкой по тегам, слайдеры товаров или объектов, слайдеры отзывов и прочие «фишки».
- От необходимости прорисовки элементов индивидуального дизайна и сложности такой прорисовки. Например, можно пользоваться распространенными иконками для пояснения смысла страницы. А можно рисовать свои уникальные иконки с учетом своего стиля.
- Также на стоимость работы влияет количество вариантов реализации одного логического блока. Бывают случаи, когда вроде бы уже сделали блок и все нравится, но заказчик говорит, мол а давайте-ка тут изменим цвет кнопки, потом давайте изменим шрифт, потом размер надписи и т.п. Естественно, что это занимает много времени и сил. Поэтому, чтобы не терять времени и не удорожать проект, желательно найти образец необходимого вам блока, к которому нужно стремиться или желаемый блок нужно нарисовать с учетом размеров элементов, используемых цветов и прочих нюансов.
Вопросы
Мне нужен одностраничник с высочайшей конверсией - по поводу высочайшей конверсии - это очень сложный вопрос, т.к. для выяснения, какой дизайн даст большую конверсию, обычно делают несколько вариантов лендинга с разным расположением блоков, цветов, размеров кнопок и т.п. Далее на эти разные варианты пускают одинаковое количество трафика (по контекстной рекламе) и смотрят уже на практике, какой вариант продает эффективнее. Т.е., для повышения конверсии landing page нужны практические эксперименты. Если вы готовы подобные эксперименты оплачивать, будем добиваться максимального повышения конверсии.
Возможно ли будет самостоятельное редактирование сайта (изменение текстов, картинок)? - Да. Мы делаем сайты с использованием CMF MODX Revo, что дает возможность заказчику корректировать содержимое сайта через его административную часть не имея каких-то специальных знаний. А чтобы вы не запутались, где, что и как редактируется, мы запишем для видео уроки.