Заказать контекстную рекламу или настроить ее самому
Если вы решили рекламировать свой сайт для быстрого привлечения клиентов, то вам нужно будет сделать выбор, заказать контекстную рекламу или настроить ее самому.
Неоспоримым преимуществом ее запуска является то, что она демонстрируется непосредственно в поисковой выдаче, где пользователи ищут именно ту информацию, которую вы хотите им предложить. Таким образом, вы получите заинтересованного потенциального клиента, который вероятнее совершит покупку или заказ услуги.
Но почему же тогда тут и там слышатся фразы типа «мы вложили в контекст кучу денег без результата». Почему во многих случаях практически безрезультатно сливаются огромные рекламные бюджеты? Конечно, все зависит от компетентности специалиста, ведущего рекламную компанию. От того, знает ли он основы, секреты и трюки прибыльной контекстной рекламы, которые помогают многократно удешевить стоимость клика.
Вернемся к способам подачи - как же эффективнее и выгоднее сделать, заказать контекстную рекламу или настроить ее самому?
Заказ контекстной рекламы
Для столкнувшегося впервые с этим вопросом владельца сайта проще кажется первый вариант. И часто только по той причине, что он просто не знает, как пользоваться этим эффективным рекламным средством.
Многие ищут профессионалов по контексту. Но тут вас подстерегает пара неприятных мест:
- Во-первых, вы не можете быть уверенны в профессионализме исполнителя даже при наличии разного рода сертификатов об их обученности и квалификации.
- Сертифицированные партнеры поисковых систем, оказывающие услуги по размещению контекстной рекламы, даже не берут за настройку контекста денег! Откуда такая щедрость? Конечно, они объясняют это тем, что получают комиссионные с ваших оплат на рекламу. Т.е., чем больше вы потратитесь, тем больше они заработают! Выгодно ли им делать для вас максимально дешевую компанию? Думаю, что вы сами знаете ответ.
Настроить контекстную рекламу самому
Самый эффективный и экономный вариант ведения рекламной компании – это настроить и вести все самому. Есть много секретов и трюков, позволяющих снизить стоимость клика. Как о них узнать спросите вы? Сейчас существует ряд видео курсов, в которых подробно описываются все фишки правильной подачи контекстных объявлений. Конечно, эти курсы стоят денег. Но поверьте, что эти знания многократно окупаются, если вы самостоятельно сможете освоить контекст! Вы будете все сами контролировать и знать истинное положение вещей и будете уверенны, что вас никто не разводит на деньги.
Лично я сторонник второго варианта и предлагаю вашему вниманию следующие
Видео курсы по контекстной рекламе:
Изучаем Яндекс.Директ на 100% - бесплатные уроки