Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ
Поговорим о настройке контекстной рекламы Яндекс Директ. Зачем и кому она может быть нужна. О ее плюсах и минусах. Поразмышляем о том, стоит ли ее заказывать или лучше разместить объявления самостоятельно. Почему будем говорить о контекстной рекламе Яндекс - да потому, что как ни крути, в России это самая популярная поисковая система. Поверьте, не стоит распыляться на все поисковые системы - Яндекс вполне в силах привести вам столько посетителей на сайт, сколько вам нужно! Главное все правильно сделать и вовремя пополнять баланс своей компании!
В каких случаях стоит заказать настройку контекстной рекламы Яндекс Директ
- Основной плюс - это быстрое привлечение пользователей на ваш ресурс. Причем не важно, насколько он раскручен.
- При грамотной настройке посетители будут целевыми. Зачем вам тысячи посетителей, если все они пройдут мимо? А вот целевые посетители ищут именно ту информацию, которую вы рекламируете. Соответственно ваша цель, привести к себе именно таких посетителей, т.к. они с большей вероятностью что-то у вас купят или воспользуются вашими услугами.
- Рекламу в Директе стоит заказывать, если ваша область довольно конкурентная. Вывести свой сайт в ТОПы в таких случаях бывает долго / дорого / нереально / и т.п., а вам при этом нужно искать клиентов сейчас.
- Особенно выгодно заказывать контекстную рекламу, если ваша выгода от продажи или услуги довольно крупная по сравнению с рекламными расходами.
К сожалению, очень многие на контексте прогорают, тратят огромные суммы денег попусту и уходят с этого рынка, так и не найдя клиентов и не получив прибыли. Не смотря на кажущуюся простоту, нужно знать очень много нюансов, чтобы давать успешные и качественные объявления в Директе. Нужно четко понимать, насколько адекватную вы назначаете стоимость за клик, удачный ли вы составили рекламный текст, целевые ли посетители приходят по объявлению. В зависимости от того, на сколько качественное объявление вы составили, у вас будет меняться показатель кликабельности CTR. Чем выше будет этот показатель, тем меньше вы сможете платить за показ вашего объявления и наоборот.
Где заказать настройку и ведение рекламной компании в Яндекс Директ
Специалистов, предлагающих данную услугу очень много. Яндекс советует данную услугу заказывать только у сертифицированных рекламных агентств. Аргументируя это следующим:
- вас точно не кинут на деньги.
- такие агентства всю оплаченную сумму положат на счет вашей рекламной компании. Зарабатывают они на комиссии, полученной от Яндекса (процент от вашей оплаты). Т.е. вы им не будете платить за работу, а будет платить Яндекс.
- с вами будет заключаться договор на оказание услуг. И вам же будет удобнее при необходимости приехать в офис или недорого позвонить в агентство. Также при необходимости пересылки документов, вам быстрее дойдут письма.
Найти список таких агентств можно на этой странице.
Но как показывает практика, многие сертифицированные агенства не стараются экономить бюджеты рекламодателей, т.к. они получают процент от потраченных вами денег. На наш взгляд, лучше уж заплатить хорошему специалисту за ведение рекламной компании, но пусть она будет минимально затратной и при этом максимально эффективной.
Можно ли и стоит ли самостоятельно рекламироваться в Яндекс Директе?
Если вы будете знать нюансы подачи объявлений и будете пользоваться этими навыками на постоянной основе, то определенно стоит! Вы будете сами определять для себя, насколько позволительны для вас определенные ставки за показы, будете владеть всей ситуацией и своевременно сможете предпринять необходимые меры для улучшения компании. Но для этого стоит научиться правильно давать объявления в Яндекс Директ. Кроме того, владея такими навыками, вы сможете на этом еще и дополнительно зарабатывать! Например, вы можете делать качественные рекламные компании на заказ или сможете зарабатывать пиаря партнерские программы.