Поиск нового программного обеспечения. Ростелеком

При включении телевизора, подключенного к интерактивному ТВ от Ростелекома, появляется надпись «Поиск нового программного обеспечения». Дальше этого экрана процесс включения не идет. Самое обидное то, что в этой ситуации не получается даже посмотреть фильмы с флешки, которую я подключаю через приставку. Аж бесит такая ситуация, когда при технических проблемах Ростелекома даже их приставка превращается в кучу бесполезного хлама, т.к. ей тупо не получается воспользоваться.

В моем случае такая проблема появляется после того, как у нас временно отключают свет. Причем не важно, работал телевизор в этот момент или не работал, нормально включаться без упомянутого выше сообщения он уже не хочет.

При звонке в службу технической поддержки абонентов, максимум, что предлагает сделать оператор – это:

  • Подключить кабель напрямую в приставку (если он у вас подключен не напрямую к ТВ-приставке, а через роутер).
  • Далее требуется выключить приставку из розетки и снова ее включить.

Но проблему с экраном «Поиск нового программного обеспечения» лично у меня это никак не решает. Если же у вас при подключении кабеля напрямую все заработало, ищите проблему в роутере и его настройках

В результате всех этих действий оператор обычно составляет заявку другим специалистам на диагностику сети (или что-то в этом духе). После чего следует ждать звонка от более технически продвинутого специалиста.

После разбирательств с очередным специалистом нам был дан совет отвезти приставку на диагностику – мол она у нас неправильно работает. Мне с недельку было особо некогда этим вопросом заниматься, но после очередной попытки вечерком запустить телек случилось чудо – все заработало! Напрашивается вывод, что моя приставка была тут совершенно ни причем.

Лично у меня начинает складываться такое впечатление, что после отключений света начинает глючить оборудование, которое находится не в моей квартире, а на крыше дома. И пока с этим оборудованием что-то не сделают, ситуация не исправляется. Не знаю, насколько я прав в этой ситуации, но сколько раз были уже проблемы с включением телека после отключений света, телек включить получается через довольно продолжительные промежутки времени.

В общем, по моему опыту, если у вас появляется поиск программного обеспечения и загрузка замирает на одном месте, сразу звоните в поддержку и долбите им мозг до тех пор, пока они этот вопрос не решат. Если же кто-то знает, как решить эту проблему и поделится этим в комментариях, буду очень благодарен! Тогда я бы подредактировал данную статью и добавил в нее решение.