Флеш плеер для Яндекс Браузера - решение проблем с Adobe Flash Player

Флеш плеер у Яндекс Браузера уже имеется после установки браузера в вашу систему. Т.е. специально устанавливать adobe flash player для него не требуется. Но по ряду различных причин иногда возникают ошибки в работе флеш. Это может быть последствием действий вирусов, установки какого-то программного обеспечения, которое повредило системные файлы и т.п. Причин множество.

Смотрите также:

Пошаговая инструкция решения проблемы

  1. В адресной строке браузера вставляем browser://plugins/ и жмем ENTER. Откроется страница с подключаемыми модулями.
  2. Посмотрите, один ли Adobe Flash Player у вас подключается. Если у вас используется более одного плеера, то оставьте подключенным только один из вашего списка. Обычно при такой проблеме отображается два плеера - встроенный (более старой версии) и внешний (более новой версии, установленный в вашей системе). При отключении встроенного плеера и оставленном включенным внешнем флеш плеере Яндекс Браузера, проблема обычно исчезает.
  3. Обязательно перезапустите (выключите и заново запустите) браузер и проверьте, все ли работает. Если нет, то оставьте включенным другой флеш плеер. 

Если после проверки всех используемых плееров проблема остается, то отключите все плееры, зайдите на официальный сайт Adobe Flash Player по адресу

http://www.adobe.com/software/flash/about/

и скачайте последнюю версию флеша. Перед ее установкой перезагрузите компьютер. Далее, не открывая ни одного браузера, запустите установку флеш плеера. После установки опять перезагрузите компьютер и проверьте работоспособность флеш плеера в Яндекс Браузере.