Для чего сегодня нужен сайт

На сегодняшний день необходимость иметь свой сайт очевидна. Уже не только компании и организации, но и обычные люди делают себе сайты с целью демонстрации своего портфолио, с целью демонстрации своего профессионализма, да и просто для заработка на своем сайте.

А уж для организаций наличие сайта становится в некотором роде вопросом престижа, т.к. не иметь своего представительства в интернет сегодня уже просто стыдно. И совершенно не важно, в какой отрасли осуществляет свою деятельность какая-либо организация – при грамотно используемом сайте, она добивается гораздо больших высот и результативности, чем без него.

Хорошо сделанный сайт становится отличным источником распространения информации об организации в сети интернет. Универсальность использования сайта заключается в том, что на нем можно размещать не только текстовую информацию, но и мультимедийную, которая может помочь представить информацию в более интересной и привлекательной для восприятия форме. На сайтах можно размещать фотогалереи, видео и аудио записи, интерактивные флэш приложения. И чем более живым и интересным будет сайт для посетивших его пользователей, тем более благоприятное впечатление сложится у них о самой организации, которой данный сайт принадлежит, тем более интересно будет пользователям знакомиться с информацией, представленной на веб-ресурсе.

Конечно, главной целью создания сайта является предоставление информации об организации, о ее виде деятельности, услугах, товарах и т.п. Именно на сайте можно и нужно выкладывать довольно большие объемы информации для самостоятельного изучения пользователем, которые просто невозможно было бы передать в течение даже несколько часовой встречи. Да и вообще гораздо удобнее поделиться с потенциальным партнером или клиентом визиткой с указанным на ней адресом вашего сайта и сказать, что вся необходимая информация у нас есть на сайте, и вы можете найти ее в таком-то разделе, нежели самостоятельно пересказывать из раза в раз всем одну и ту же информацию о вашей организации. Именно наличие сайта дает возможность ознакомиться с размещенной на нем информацией неограниченному числу пользователей в любое время суток, что позволит охватить максимально возможную аудиторию клиентов.

Функциональные возможности интернет-ресурса далеко не ограничивается только информационной составляющей для его пользователей. На базе сайта можно организовать интернет-сообщество и в своем кругу обсуждать какие-то волнующие его участников вопросы. Т.е. сайт – это отличное средство не только для предоставления информации, но и для получения обратной связи от пользователей. Например, на сайтах крупных интернет-магазинов очень удобно предварительно ознакомиться с отзывами пользователей о том или ином товаре. Это очень помогает сделать наиболее правильный выбор товара, особенно если вы не очень разбираетесь в теме. Также для сотрудников организации можно делать так называемые «закрытые» от случайных посетителей сайта разделы с сугубо корпоративной информацией. Например, в закрытых разделах сайта можно размещать какие-то обучающие материалы для сотрудников. Также на сайте можно организовать прохождение различных тестирований для сотрудников, тем самым автоматизировав какую-то часть труда сотрудников отдела кадров. Таким образом, множество задач, которые может помочь решить сайт, очень широк. А возможность реализации зачастую упирается только в умения разработчика.

Для того чтобы сайт занял достойные позиции среди многих других, понадобится время. Также в развитие сайта необходимо вложить довольно много сил и стараний, чтобы сделать его действительно полезным, удобным и нужным пользователям. Но все расходы сил и времени с лихвой окупятся при правильной и стабильной работе над развитием сайта. Для не очень конкурентных ниш можно добиться существенных результатов продвижения сайта уже через 5 – 8 месяцев.

Для современной компании собственный сайт – это не только хороший тон, но и возможность постоянно проводить сервисную и информационную поддержку клиентов.