Реклама своих услуг на сайте, поиск новых клиентов через сайт

Самый первый и самый банальный способ заработка на сайте - это создать сайт для рекламы своих услуг или товаров.

Как правильно рекламировать свои услуги и искать новых клиентов через свой сайт (мое мнение)

Эффективность сайта будет зависеть прежде всего от двух факторов: от общей посещаемости сайта и от того, насколько грамотно вы составите свое предложение услуг, чтобы потенциальный клиент не закрывал вкладку своего браузера в первые хотя бы 15 секунд.

Как на это можно повлиять разберемся по порядку.

Многие клиенты, заказывая сайт, изначально делают акценты не на те вещи, которые способствуют эффективности сайта. Например, многие думают, мол скопирую статьи с другого сайта, подставлю свои контакты, цены, и сайт готов! Зато многим заказчикам требуется для чего-то уникальный дизайн. Давайте разберем, почему первого делать нельзя, а второе не обязательно.

Обязательно пишите для своих сайтов уникальные тексты, но оптимизированные под нужные вам поисковые запросы! Сейчас поисковые системы умеют определять первоисточник материалов. И сайты с ворованным контентом в ТОП выдачи не пускают! Вы просто потратите свои деньги на бесполезный сайт, если ваши тексты будут скопированы у кого-то. Конечно, если вам не нужен сайт лишь бы для того, чтобы просто быть. А оптимизировать ваши уникальные тексты необходимо, чтобы постараться поднять ваш сайт в выдаче по вашему поисковому запросу. Как писать такие тексты? Можете поискать информацию в сети - очень много SEO блогов рассказывают об этом. А можете нанять людей, которые занимаются этим профессионально. От качества написанных текстов зависит сколько денег вы сможете сэкономить на продвижении своего сайта и то, сколько посетителей вы приведете из поисковых систем БЕСПЛАТНО.

Нужен ли сайту уникальный дизайн? Мое мнение - не нужен. Скажем так, уникальный дизайн был бы приятным дополнением, но никак не необходимостью. Я считаю, что необходимость уникального дизайна - это миф, старательно раздуваемый теми, кто зарабатывает на создании дизайнов для сайта, и раздуваемый только для того, чтобы «срубить» с заказчика больше денег. И это логично. НО! Поисковики не умеют читать тексты с ваших картинок (в большинстве случаев уникальность дизайна добивается за счет графики), им все равно, белый у вас будет фон или зеленый и т.п. Поисковым системам ваш дизайн, что называется «до одного места». Поисковикам важно, чтобы сайты максимально придерживались веб стандартов. Это нужно для того, чтобы правильно и без ошибок суметь проиндексировать ваши материалы. Нужно, чтобы сайты как можно быстрее загружались. И, естественно, важно качественное наполнение, интересное пользователю. В последние годы качество поисковые системы в том числе начали определять по так называемому поведенческому фактору. Например, есть два сайта с примерно одинаково подходящими под запрос текстами. Но на одном сайте пользователи просматривают несколько страниц, а со второго уходят сразу. Естественно, поисковые системы выше в выдаче поставят сайт с лучшими показателями поведенческого фактора.

С дизайном и уникальным наполнением вроде бы разобрались! Но поговорим еще о поведенческом факторе. Согласитесь, логично, что чем лучше показатели поведенческого фактора, тем, скорее всего, эффективнее сделан у вас сайт. Таким образом нужно обязательно работать над этим моментом.

От чего зависит поведенческий фактор

  • Прежде всего от качества оформления материала. Согласитесь, что длинные сплошные тексты читать никто не будет. А красиво оформленные, разбитые на логические блоки, с выделениями и иллюстрирующими изображениями читать текст гораздо интереснее! Делайте акценты на самом главном! Многие сначала пробегают глазами страницу вскользь, изучают заголовки и прочие ваши «зацепки» и уже по увиденному определяют, стоит ли вникать дальше в текст вашего материала. Поэтому в том числе постарайтесь, чтобы на вашей странице обязательно был максимально развернутый ответ на вопрос пользователя, который зашел на ваш сайт из поисковой системы по вашей ключевой фразе.
  • Простота и легкость дизайна. Далеко не всегда вкусы в дизайне заказчика способствуют приятному прибыванию на сайте. Заметьте, даже социальная сеть Вконтакте (да и другие), придерживаются максимально простого дизайна для удобства пользователей! Запомните, чем проще ваш сайт, тем он будет эффективнее!
  • Удобство навигации. Очень важный момент! Бывает навалят в одно меню на сайте сразу все. Пользователь видит большую кучу ссылок и теряется. Если у вас много страниц на сайте, делайте выпадающие подпункты меню, которые будут сгруппированы по смыслу. Либо делайте несколько разных меню в разных частях сайта. Например, одно меню с общей информацией о вас (например, горизонтальное) и отдельное меню с вашими услугами (вертикальное). Думайте в первую очередь об удобстве поиска нужного материала пользователем.

На мой взгляд, сочетая удачно оптимизированные уникальные тексты с понятным и качественным его оформлением, вы максимально сможете прорекламировать свои услуги через свой сайт, и поток новых клиентов не заставит себя долго ждать!