Продвижение сайта в поисковых системах

Продвижение сайта в поисковых системахРаскрутка сайта - это вообще отдельный вопрос! Это отдельная услуга не связанная с созданием сайта и оплачивается эта услуга также отдельно.

Далее я буду писать о раскрутке в контексте продвижения сайта в поисковых системах. Ведь добившись хороших результатов в выдаче поисковиков, вы будете получать своих целевых посетителей БЕСПЛАТНО!

Также по теме:

С чего начинается продвижение сайта

1. Анализ 

Что нужно анализировать? Нужно проанализировать вашу нишу, ваших конкурентов в ТОП10 поисковых систем, проанализировать, что ищут пользователи в данной нише.

  • Анализ ниши. Нужно посмотреть, насколько сильна конкуренция. Если по основным ключевым запросам в ТОП10 и далее поисковых систем только главные страницы сайтов ваших конкурентов, то пробиться будет довольно проблематично. Если в ТОП10 много внутренних страниц, то есть неплохие шансы при правильной подготовке занять лидирующие позиции.
  • Анализ конкурентов. Берем ТОП10 и равняемся на эти сайты, т.к. поисковые системы считают их наиболее ролевантными в выдаче. Соответственно, по максимуму повторив параметры лидеров (имеются в виду параметры внутренней и внешней оптимизации, о которых ниже), вы сможете достичь их позиций. 
  • Анализ поисковых запросов вашей ниши. Составляя страницы сайта под нужные искомые пользователями запосы, вы увеличите количество потенциальных посетителей вашего сайта.

Если вы серьезно решили заняться своим проектом, то в первую очередь нужно позаботиться о хорошем контенте.

2. Хороший контент

В моем понимании, это полезный, уникальный контент, который грамотно оформлен, удобен для восприятия. Т.е. нужно стараться делать такое содержание страницы, которое хотел бы видеть посетитель, который ищет информацию, размещенную у вас. Только в этом случае он не закроет страницу сразу и не пойдет искать эту информацию в других местах.

В то же время нужно оптимизировать контент под поисковые запросы, чтобы он ранжировался выше в выдаче поисковиков.

Именно хороший контент в первую очередь приводит к вам посетителей. Но далее подключаются и другие факторы.

3. Удобство использования сайта для пользователя или юзабилити

Задача сайта - предоставить пользователю искомую информацию. Но если на сайте неприятно находиться, то пользователи будут уходить. Что может влиять на удобство? 

  • Навигация долна быть простой, понятной, правильно структурированной
  • Дизайн. Информация должна восприниматься легко. Текст не должен сливаться с фоном или резать глаза ядовитыми цветами. Все должно быть гармонично и соответствовать тематике. Часто заказчики думают больше о том, чтобы дизайн больше нравился им, а не посетителям сайта. Ставьте на первое место удобство для восприятия пользователя.
  • Грамотное оформление. Информация должна подаваться блоками со смысловыми выделениями, расстановкой заголовков, иллюстрациями и пр. Согласитесь, что вы просто не станете читать длиннющий однообразный текст. Многие вообще редко вникают в содержание пока не пролистают быстро страницу, не прочитают заголовки и не посмотрят картинки. И только потом, если это оказалась нужная информация начинают читать подробнее.

4. Продуманная структура сайта или грамотно составленное семантическое ядро

По-грамотному вообще желательно сначала придумать список запросов, по которым планируется раскручивать сайт. Потом ПОД КАЖДЫЙ  нужный запрос надо написать статью и оптимизировать ее для поиска по этому запросу. Например, для запроса "Недвижимость во Франции" одна статья, для запроса "отдых во Франции" - другая статья и т.д. Чем больше запросов вы хотите охватить, тем больше статей должно быть на сайте. В соответствии с выбранными запросами нужно составить понятную логичную страуктуру сайта. Т.е. нужно написать, какие у сайта будут разделы, подразделы и какие материалы будут размещаться в каждом из разделов.

5. Внутренняя оптимизация сайта

Это те факторы, изменив которые на сайте можно улучшить общие показатели сайта. Частично эти факторы затрагивались, но еще о них упомяну.

  • Уникальный качественный оптимизированный для поиска по нужным фразам контент - ставлю на перое место.
  • Карта сайта для поисковых систем, чтобы помочь им проиндексировать все ваши материалы
  • Перелинковка материалов. Очень важно, чтобы с одних ваших материалов на сайте были ссылки на другие материалы. Частично это связано с тем, чтобы также помочь поисковым роботам добраться до всех ваших страниц
  • Прописывание title и метатегов для всех материалов сайта
  • Соблюдение допустинмых значений «тошноты» по ключевым фразам. Если ваш текст будет слишком заспамлен ключевыми фразами, то это может скаться на сайте продвижении сайта в поисковых системах хуже, чем практически полное их отсутствие. 
  • Правильная расстановка ключевых фраз. Очень много в материале зависит от того, как на странице оформлены ключевые фразы. Они могут находиться в заголовках, могут быть выделены (жирный, курсив), могут находиться в параметрах тегов, которые при просмотре страницы не отображаются (например, параметр alt для картинок), могут быть анкорами ссылок и т.п. На все это поисковики обращают внимание. 

Без подготовки качественного контента и без внутренней оптимизиции сайта нет смысл переходить к следующему этапу.

Важно! При грамотной внутренней оптимизации возможен выход в ТОП в нишах с не очень сильной конкуренцией в вашем регионе без дополнительных расходов средств на другие способы продвижения сайта в поисковых системах

6. Внешняя оптимизация сайта.

Чтобы ваш проект имел больший «вес» в глазах поисковиков, нужно, чтобы на него ссылались другие ресурсы интернет. Причем очень важно, какие именно ресурсы на вас будут ссылаться, какие у них показатели (пузомерки, трастовость, авторитетность и т.п.), какая у них тематика и регион. Т.е. внешняя оптимизация - это улучшение видимости вашего сайта в интернет. Достигается путем покупки ссылок через специализированные биржи. Возможно, вы договоритесь напрямую с каким-то сайтом о размещении ссылки или обменяетесь ссылками взаимно.

Рекомендую также рассмотреть сервисы поисковой раскрутки сайта, например недорогой сервис all-reg. Плюс сервиса в том, что вам не нужно будет самим во всем разбираться и выполнять рутинную работу, все сделают за вас специалисты с большим опытом. Вам нужно будет только выбрать подходящий пакет услуг и заказать его.

Стоимость услуг по продвижению сайта в поисковых системах

Берусь только за те проекты, которые сделаны на CMS Joomla версии 2.5 и выше. Оплата по выбранному списку услуг предварительная.

  • Проанализирую вашу нишу (конкурентность), предоставлю список запросов, которые ищут пользователи с частотностью запросов по нужному региону - стоимость 500 рублей. 
  • Из предоставленных запросов сделаю выборку запросов для которых стоит создать и оптимизировать материалы на вашем сайте - стоимость 500 рублей.
  • Напишу оптимизированные для поиска статьи для сайта с учетом факторов внутренней оптимизации - стоимость 500 рублей статья.
  • Создам карты сайта для Яндекса и Гугла, добавлю их в панели вебмастера. Внесу соответствующую запись о карте сайта в robots.txt (будет полезно для других поисковых систем) - стоимость 500 рублей.
  • Сделаю перелинковку статей. Например, у вас на сайте есть страница СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ. Если на других страницах будет встречаться это словосочетание, то оно превратится в ссылку на страницу СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ автоматически. Т.е. вам не нужно будет вручную с каждой страницы проставлять нужную ссылку.
  • Покупка ссылок на ваш сайт. Предварительно обсуждаю с вами стратегию покупки ссылок.Стоимость работы - 10% от рекламного бюджета на покупку ссылок 

 

Сколько будет стоить продвижение в ТОП1 и за какое время это можно сделать?

Спрогнозировать поднятие сайта в выдаче не может никто!!! Прежде всего потому, что поисковые системы скрывают все факторы ранжирования и всех факторов не знает ни один оптимизатор. Кроме того, поисковые алгоритмы все время совершенствуются.

Гарантированно повышают в выдаче уникальные статьи удачно оптимизированные под нужные ключи + покупка ссылок с правильными анкорами с правильных сайтов. Поэтому в большинстве случаев раскрутка сводится к покупке ссылок, и если вы еще не в ТОП1, то купили мало ссылок, либо купили их не на тех сайтах и сделали для ссылок неправильные анкоры.

Стоимость продвижения обычно рассчитывается исходя из конкуренции, частотности запроса, региона продвижения и из личного опыта раскрутчиков, так сказать «на глаз». Т.е. гарантированно сказать, что заплатите столько и через такой-то промежуток вы будете на такой позиции НЕВОЗМОЖНО

Минимальный период заказа раскрутки сайта - 4 месяца.

Делаю продвижение сайта в поисковых системах при наличии более менее уникльного контента (желательно иметь уникальность более 75% и выше). Соответственно контент можно подготовить самостоятельно или с моей помощью. 

Свое полное предложение по стоимости продвижения смогу озвучить только после анализа нужных для продвижения поисковых фраз в заданном регионе.

Заказать продвижение сайта в поисковых системах вы можете через форму обратной связи справа