Обратный звонок для сайта

Одной из удобных и необходимых функций современного сайта является возможность посетителем бесплатно заказать обратный звонок на свой телефон. Почему так важно уделить этому моменту внимание и какие способы реализации обратного звонка существуют, расскажем далее.

Пусть пользователи звонят сами?

Кто-то скажет, что звонок потенциальному клиенту за счет владельца сайта – это дополнительные траты денег, времени персонала, и вообще пусть клиенты звонят сами, ведь это нужно им! На что мы ответственно утверждаем, что это нужно вам (конечно, если вы хотите, чтобы у вас были клиенты и чтобы они не перекочевали к вашим конкурентам).

Быть может, вам будет сложно поверить в тот факт, что многие пользователи:

  • В упор не замечают контактных телефонов на ваших сайтах, на которых, как вам казалось, они расположены в самых правильных и заметных местах.
  • Часть пользователей не хотят звонить, по той причине, что банально не хотят тратить свои деньги.
  • Еще часть пользователей «отваливаются» уже во время своего дозвона, когда попадают на автоматические голосовые меню компаний, в которых от пользователей требуют мало того, что выслушать кучу ненужной информации, так еще и сделать какие-то действия (нажмите такую-то цифру и т.п.) или просят «повисеть на линии».
  • Также если ваша линия оказалась занята, потенциальный клиент врядли вам перезвонит.

Согласитесь, куда проще нажать на большую мигающую кнопку с телефоном, ввести в форму заказа обратного звонка свой номер телефона и дождаться звонка оператора, при этом не тратя денег, нервов и времени на ожидания.

Подобная работа с клиентом является частью сервиса. И если у вас такого сервиса не будет, но будет у конкурентов, то клиенты пойдут к тому, с кем удобно работать.

Способы реализации обратного звонка

Обратный звонок для сайта

Простая форма заказа звонка для сайта

Делается на основе простого html кода. Может быть использована на любых сайтах. Результат заполненной формы приходит к вам на заранее указанную почту. Если у вас есть и настроена CRM, то результаты попадают в ее базу данных для дальнейшей обработки.

Для сайтов на основе популярных движков типа wordpress, joomla и т.п. существуют уже готовые виджеты, модули, плагины, которые достаточно установить на сайт из репозитория (каталога расширений) и настроить.

Минусы: Вам самостоятельно нужно отслеживать наличие заявок и делать звонки. Если ваши клиенты из разных регионов, возникает вопрос о минимизации расходов на телефонию.

Сервисы заказа обратного звонка

Использование сервисов помогает автоматизировать процесс дозвона сразу после отправки своего телефона пользователем. Кроме того, сервисы предлагают очень широкий дополнительный функционал, статистические данные, записи разговоров для последующей обработки, которые помогут выявить ваши слабые места, проконтролировать корректность и скорость работы вашего call-центра.

При использовании сервисов работа осуществляется по такой схеме: пользователь оставляет свой номер – сервис звонит вашему оператору – когда оператор берет трубку, сервис звонит пользователю и соединяет их.

Плюсы: Автоматизация дозвона, быстрая обратная связь, повышение лояльности и доверия к вам за удобный сервис. На основе поведения пользователей сервисы «ловят» их, например, когда осуществляется попытка покинуть сайт, когда просмотрено какое-то количество страниц и т.п.v

Лучшие сервисы обратного звонка для сайта

Подобных сейчас появляется очень много. Выделим лучшие предложения на наш взгляд.

  • Сервис POZVONIM – очень рекомендуем использовать. Очень впечатляющий профессиональный функционал, с которым лучше ознакомиться на их сайте. Стоимость звонка в любой регион России всего 4 рубля в минуту! На наш взгляд это лучшее сочетание цены, функционала, качества.
  • Звонок с сайта от BEGET – менее удобный. Но подкупает стоимость звонка от 1 рубля 90 копеек за минуту.
  • Обратный звонок от RedConnect – с одной стороны самый дорогой вариант. Но с оригинальным подходом. Оплата фиксированная за звонок с сайта – от 41 рубля за клиента в зависимости от тарифа. Т.е. разговаривать с клиентом можно не экономя время без ограничений. Для кого-то это может быть интересно.

P.S. Нужна помощь в настройке обратного звонка для сайта?