Контекстная реклама Яндекс

Рекомендую для изучения:

Изучаем Яндекс.Директ на 100% - бесплатные уроки

Многие путают раскрутку сайта с контекстной рекламой Яндекс или Гугл.

Раскрутка - это комплекс мер по популяризации вашего сайта, улучшающий видимость его в сети, улучшающий ранжирование в поисковой выдаче, приводящий дополнительный посетителей. Новых посетителей контекстная реклама дает, но на этом и ограничивается.

В этой статье я расскажу вам о контекстной рекламе яндекс. Зачем и кому она может быть нужна. О ее плюсах и минусах. Поразмышляем о том, стоит ли такую рекламу заказывать или лучше дать ее самостоятельно. Почему будем говорить о контекстной рекламе яндекс - да потому, что как ни крути, в России это самая популярная поисковая система. Поверьте, не стоит распыляться на все поисковые системы - Яндекс вполне в силах привести вам столько посетителей на сайт, сколько вам нужно! Главное все правильно сделать и вовремя пополнять счет рекламной компании!

В каких случаях стоит заказать контекстную рекламу яндекс и ее плюсы

  • Основной плюс - это быстрое привлечение пользователей на ваш ресурс. Причем не важно, насколько он раскручен.
  • При грамотной настройке посетители будут целевыми. Зачем вам тысячи посетителей, если все они пройдут мимо? А вот целевые посетители ищут именно ту информацию, которую вы рекламируете. Соответственно ваша цель, привести к себе именно таких посетителей, т.к. они с большей вероятностью что-то у вас купят или воспользуются вашими услугами
  • Контекстную рекламу Яндекс стоит заказывать, если ваша область довольно конкурентная. Вывести свой сайт в ТОПы в таких случаях бывает долго/дорого/нереально/и т.п., а вам при этом нужно искать клиентов сейчас.
  • Особенно выгодно покупать контекстную рекламу, если ваша выгода от продажи или услуги довольно крупная по сравнению с расходами на рекламу.

К сожалению, очень многие на контекстной рекламе прогорают, тратят огромные суммы денег попусту и уходят с этого рынка, так и не найдя клиентов и не получив прибыли. Не смотря на кажущуюся простоту, нужно знать очень много нюансов, чтобы давать успешные и качественные объявления в Директе. Нужно четко понимать, насколько адекватную вы назначаете стоимость за клик, удачный ли вы составили рекламный текст, целевые ли посетители приходят по объявлению. Кроме того в зависимости от того, на сколько качественное объявление вы составили, у вас будет меняться показатель CTR. Чем выше будет этот показатель, тем меньше вы сможете платить за показ вашего объявления (главное отслеживать ставки и вовремя менять стоимость клика). И, соответственно, наоборот, если CTR снижается, стоимость будет расти, либо позиции показа будут снижаться (следовательно будет снижаться количество показов).

Где заказать контекстную рекламу Яндекс Директ

Специалистов, предлагающих данную услугу очень много. Но на мой взгляд, данную услугу стоит заказывать только у сертифицированных Яндексом рекламных агентств, желательно из вашего региона. Причины:

  • вас точно не кинут на деньги.
  • такие агентства всю оплаченную сумму положат на счет вашей рекламной компании. Зарабатывают они на комиссии, полученной от Яндекса (процент от вашей оплаты). Т.е. вы им не будете платить за работу, а будет платить Яндекс.
  • с вами будет заключаться договор на оказание услуг. И вам же будет удобнее при необходимости приехать в офис или недорого позвонить в агентство. Также при необходимости пересылки документов, вам быстрее дойдут письма.

Найти список таких агентств можно на странице http://advertising.yandex.ru/contact/agency/ (справа нужно выбрать свой регион).

Можно ли и стоит ли самостоятельно заказать контекстную рекламу в Яндекс?

Если вы будете знать нюансы подачи объявлений, то определенно стоит! Вы будете сами определять для себя, насколько позволительны для вас определенные ставки за показы, будете владеть всей ситуацией и своевременно сможете предпринять необходимые меры для улучшения компании. Но для этого стоит научиться правильно давать объявления в Яндекс Директ. Кроме того, владея такими навыками, вы сможете на этом еще и дополнительно зарабатывать! Например, вы можете делать качественные рекламные компании для своих знакомых или можете попробовать зарабатывать в качестве партнера. Сейчас очень популярен именно такой вид заработка в интернет, когда вы приглашаете пользователей на сайты, пользователи покупают там какой-то продукт, а вы за это получаете свой процент.

На заметку о привлечении клиентов

Есть еще масса сервисов, помогающих продать ваш товар или позволяющих найти партнеров, которые сами будут заботиться о ваших продажах!

Как сделать сайт бесплатно