Отправили на вашу почту

Если вам что-то отправили на вашу почту, а вы никак не можете это получить (ответ на ваш вопрос, письмо, файлы, коммерческое предложение и т.п.), не отчаивайтесь.

Часто бывают случаи, когда путешествуя по интернету вы видите интересный товар или предложение нужной вам услуги, но при этом подробности предложения не указаны. Например, может быть не указана цена или какая-то дополнительная важная для вас информация. Причин этому может быть много. Например, цена рассчитывается очень сложно, в зависимости от большого количества нюансов.

Если вам нужно узнать дополнительную информацию, которая не была описана, то лучше сразу позвонить на контактный телефон, который практически наверняка вы сможете найти на просматриваемой странице или на специальной странице просматриваемого сайта, предназначенной для указания контактов.

Но почему-то многие ленятся звонить (возможно, жалко тратиться на межгород) и, если есть возможность задать свой вопрос в комментариях на просматриваемой странице, то пользователи часто задают вопрос именно посредством комментария. При этом конкретного ответа на поставленный вопрос в комментарии не получают, а получают отписку в виде примерно такой фразы «Отправили на вашу почту».

Если зайдя в свой почтовый ящик (в папку входящих писем) вы не видите нужного вам письма, хотя вам сообщили, что точно его вам отправили, то поищите его в папке, которая называется СПАМ. Скорее всего нужное вам письмо будет находиться в нем. В спам письма часто попадают, если отправитель ранее делал рассылку со своего ящика большому количеству пользователей, а они при этом данной рассылки видеть не желали и жали на кнопку СПАМ, сообщая почтовым службам, что такая почта является нежелательной. При довольно большом количестве жалоб ящик отправителя попадает в так называемый черный список, и уже все отправляемые с него письма будут попадать в папку со спамом другим пользователям. Возможно, что именно по этой причине вы не получили ожидаемого письма.

Особо злостных спамеров почтовые сервисы блокируют так, что письма могут не попадать даже в папку со спамом. Поэтому, если вы и решили немного поспамить, делая рассылку своего предложения, то не используйте для этого свой основной ящик, стабильность работы которого для вас важна.

Если и в спаме ничего нет, можете попробовать попросить продублировать нужную вам информацию на другой ваш почтовый ящик. Если и это не поможет, попросите, чтобы вам сделали отправку информации с другого ящика.

Надеюсь, теперь вы поняли, как получить ответ, если его отправили на вашу почту, а вы его не могли получить. А вообще лучше звоните и задавайте интересующий вас вопрос – будет и быстрее и проблем с получением ответа гораздо меньше. Если не хотите звонить, но на сайте есть функция заказа обратного звонка – пользуйтесь ей.